Рейтинг@Mail.ru
Стандарты качества
бескомпромиссно высокое качество по разумной цене
Благодаря использованию собственного синтетического базового масла и эффективной системе производства

Необходимый уровень качества определяется следующими факторами:

рекомендации автопроизводителя

(уровень качества)

Рекомендации производителя заключаются в перечислении требуемого уровня эксплуатационных свойств масел и, как правило, в перечислении свойств по API, ACEA и ILSAC.

технико-экономическая целесообразность

Технико-экономическая целесообразность состоит в выборе масла, которое будет в полной мере удовлетворять требованиям автопроизводителя, а срок его службы будет максимально долгим. И все это при приемлемой стоимости масла! Другими словами, необходимо оценивать удельные затраты на километр пробега.

[1.]
МАСЛО БАЗОВОЕ
Базовое масло для двигателей делится на 4 группы. В таблице представлена обобщенная информация по базовым маслам
ГРУППА I ГРУППА II ГРУППА III
Общепринятое наименование Минеральное Минеральное Синтетическое
Категория качества базового масла низкого качества высокого качества гидрокрекинговое,
Эксплуатационные показатели, % усл. 100 120 300
Ценовая категория, % усл. 100 110 140
[2.]
ПАКЕТ ПРИСАДОК

Рекомендации производителя заключаются в перечислении требуемого уровня эксплуатационных свойств масел и, как правило, в перечислении свойств по API, ACEA и ILSAC.

Пакет присадок придает базовым маслам дополнительные эксплуатационные свойства

Необходимо знать, что пакеты присадок также бывают разными. Важна и их концентрация.

Пакеты присадок не изготавливает ни один производитель масла.

Они закупаются у трех мировых лидеров в данной отрасли, т.е.

Все производители масел закупают пакеты присадок
у одних и тех же компаний.
[3.]
СОЧЕТАНИЕ БАЗОВОГО МАСЛА
И ПРИСАДОК

Базовое масло оказывает прямое влияние на ресурс масла, т.е. межсервисный пробег.

Износ пакета присадок-важный эксплуатационный показатель, который характеризует срок службы масла.

МОТОРНЫЕ МАСЛА
Пакет присадок (стоимость 100 у.е.). Базовые масла Групп I, II, и III стоимость (100, 110, 140, 400 у.е соответвственно).
В соответствии со статистикой износ пакета присадок при использование указанных масел в одинаковых условиях будет составлять:
Расчет технической целесообразности ведется по соотношению затрат на км пробега:
МАСЛО А
Группа I
и пакет присадок 100+100=200 у.е.
8 тис.км
200 у.е/8 тыс.км = 25,0 у.е./тыс.км
МАСЛО В
Группа II
и пакет присадок 100+110=210 у.е.
11 тыс.км
210 у.е/8 тыс.км = 19,1 у.е./тыс.км
МАСЛО С
Группа III
и пакет присадок 100+140=240 у.е.
15 тыс.км
240 у.е/8 тыс.км = 16,0 у.е./тыс.км
МАСЛО А
Группа IV
и пакет присадок 100+400=500 у.е.
18 тыс.км
500 у.е/8 тыс.км = 27,7 у.е./тыс.км
МОТОРНЫЕ МАСЛА МАСЛО А МАСЛО В МАСЛО С МАСЛО А
Пакет присадок (стоимость 100 у.е.). Базовые масла Групп I, II, III и IV стоимость (100, 110, 140, 400 у.е соответвственно). Группа I
и пакет присадок 100+100=200 у.е.
Группа II
и пакет присадок 100+110=210 у.е.
Группа III
и пакет присадок 100+140=240 у.е.
Группа IV
и пакет присадок 100+400=500 у.е.
В соответствии со статистикой износ пакета присадок при использование указанных масел в одинаковых условиях будет составлять: 8 тыс.км 11 тыс.км 15 тыс.км 18 тыс.км
Расчет технической целесообразности ведется по соотношению затрат на 8 км пробега: 200 у.е/8 тыс.км = 25,0 у.е./тыс.км 210 у.е/8 тыс.км = 19,1 у.е./тыс.км 240 у.е/8 тыс.км = 16,0 у.е./тыс.км 500 у.е/8 тыс.км = 27,7 у.е./тыс.км
более 55% общемирового рынка

Абсолютный лидер
по производству синтетических базовых масел группы III

продает данные масла ведущим мировым брендам. использует собственные базовые масла Группы III для поризводства масел ZIC. Это положительным образом сказывается на качетсве, так и на себестоимости масла

Себестоимость базового масла

(производитель или закупщик).

Себестоимость пакета присадок

(примерно одинакова для всех ведущих компаний).

Прибыль

(примерно одинакова для всех ведущих компаний).

добавочная стоимость

наценка за бренд (чем известнее бренд, тем выше наценка).
При использованиее моторных масел ZIC:
1.
Вы застрахованы от подделок (производство только в Южной Корее)
2.
Отсутствие переплаты за качественное базовое масло (собственное производство)
3.
Уверенность в качестве (все масла выработаны на основе синтетических базовых масел группы III)
4.
Технико-экономическая целесообразность на высшем уровне (лучшее на рынке соотношение «цена-качество»)
Для оптимального подбора соответствующего вашему автомобилю масла ZIC воспользуйтесь модулем подбора масла на сайте Подобрать масло