Начните поиск по фразе или артикулу товара.

FAQ
Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

Для большинства автомобилей уровень масла в автоматической коробке перемены передач проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона в положение «P» (именно для большинства, хотя бывают и исключения, когда рычаг выбора диапазона устанавливается в положение «N»). На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/ или надписью «Hot». Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

Как часто нужно менять моторное масло?

Рекомендации по срокам замены приводятся в инструкции автомобиля. Мы можем только напомнить о необходимости учитывать реальные условия эксплуатации, которые, к сожалению, далеки от идеальных. При езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде, двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок - это слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок, в конечном счете, припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности.

Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно. Как видите, "нормальные условия" - это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые полгода или через 6 000-8 000 километров.

Каковы основные преимущества масел ZIC по сравнению с маслами других марок?

Качество смазочных материалов в основном зависит от базового масла, которое экспортируется самыми известными фирмами производителями смазочных материалов во всем мире.

Корпорация SK производит одно из лучших базовых масел в мире. Производится тщательный отбор присадок от лучших мировых производителей с помощью специальной системы, которая включает лабораторные исследования, практические испытания и полевые тесты. Корпорация SK начиная с 1993 г. обладает международным сертификатом ISO 9001, который подтверждает высокий уровень контроля за качеством и системы разработки масел. Исходя из всего выше перечисленного, смазочные материалы ZIC обладают характеристиками лучших смазочных материалов в мире при сохранении и относительно низкой цене. В этом заключается преимущество масла ZIC.

Какие масла заливать в КПП переднеприводного автомобиля?

Корпорация SK поставляет компании Hyundai Motors синтетическое масло ZIC GF TOP (75W-85) для "пожизненной" заливки. Для автоматических коробок рекомендуется ZIC Dexron.

Какие рекомендации по использованию зимнего масла летом и летнего масла зимой?

В зимний период смазочные материалы категории 5W-30 и 5W-20 имеют лучшие низкотемпературные свойства, чем масла категории 10W-30 и 10W-40. Поэтому масла категории 5W-30 обеспечивают лучший холодный старт, меньшее время для подогрева, меньшее потребление топлива и работу с меньшим уровнем шума. Исходя из этого, корпорация SK в зимний сезон рекомендует лучше использовать продукты с низкотемпературными характеристиками такие, как 5W-30, чем 10W-30. В летнее время могут быть использованы масла категории 5W-20, 5W-30, 10W-30 или 10W-40.

Подбери свой ZIC

Для оптимального подбора соответствующего вашему автомобилю масла ZIC воспользуйтесь модулем подбора масла

Подобрать масло