FAQ

За максимальную подкованность в знаниях
Моторные масла ZIC производятся компанией SK Lubricants. Ей принадлежит и крупнейший в мире нефтеперерабатывающий завод. Он расположен в городе Ульсан, и его площадь составляет более 8 квадратных километров — это больше тысячи футбольных полей! Совокупный объем производства на нефтеперерабатывающих заводах SK в городах Ульсан и Инчхон составляет составляет 1 115 000 баррелей в день.

Продуктовые линейки ZIC
Основа успеха продуктов SK Lubricants, в том числе и масла ZIC — наше базовое масло Yubase, выведенное на рынок в начале 1995 года. Сегодня SK Lubricants является мировым лидером по поставке синтетических базовых масел III группы по классификации Американского института нефти (API) с рыночной долей около 40%.
Из базовых масел Yubase производится широчайший спектр смазочных материалов — от пластичных смазок до моторного масла, от СОЖ до трансмиссионных жидкостей.

Смазочные материалы ZIC


Рожденный в компании SK Lubricants бренд ZIC появился на рынке в 1995 году почти в одно время с маслами Yubase. Задачей корейских инженеров и технологов было вывести на рынок не просто базовое масло, но и готовые продукты, отвечающие потребностям современного мирового автопрома. Более подробно о продуктах, продающихся под маркой ZIC — моторных и немоторных смазочных материалах, мы поговорим в одной из следующих публикаций. Поэтому, рекомендуем подписаться на наш блог, чтобы не пропустить все самое интересное. Ну, а пока упомянем, что сегодня смазочные материалы ZIC поставляются для конвейерной заливки на заводы ведущих мировых производителей.
На лицевую этикетку каждой из канистр наносится номер партии масла и дата производства, указанная по американско-корейским правилам — сначала пишется год, потом месяц и дата.

Как отличить оригинал от подделки


Мы используем сразу комплекс методов защиты покупателей от подделок. Вот, признаки, которые может определить любой покупатель.

Цвет канистры и этикетки, которые показывают — какая линейка перед вами. Например, масло TOP продается в упаковке золотистого цвета, а на канистре наклеена черная этикетка. Масло Х9 — золотая канистра с золотой же этикеткой. У Х7 — упаковка графитового цвета. Канистры линейки X5 выполнены в синем цвете.

Существует два типа канистр с маслами ZIC — одни выпускают в Южной Корее, другие — в Германии. И везде используют свои дополнительные средства защиты:

Тара из Южной Кореи


На таре из Кореи используется микропечать логотипов и наименования компании на желтой полосе и на надписи «ZIC», которые видны только под определенным углом. Если вы видите их невооруженным взглядом — перед вами подделка. Кроме того, на таких канистрах мы используем классическую крышку с резьбой и стопорным кольцом. Крышка снимается, а стопорное кольцо остается на месте. Под крышкой находится заглушка из фольги, впаянной в горлышко канистры. На фольгу нанесены логотипы SK ZIC. Каждая крышка покрывается термоусадочной пленкой с логотипами SK. Подобную пленку, кстати, кроме нас никто не использует. Кроме того, сама канистра имеет сложную поверхность, покрытую выпуклостями и вкраплениями. Пластик, из которого изготовлена канистра — плотный и непрозрачный. На лицевую этикетку каждой из канистр наносится номер партии масла и дата производства, указанная по американско-корейским правилам — сначала пишется год, потом месяц и дата.

Тара из Германии


Тара из Германии, где компания запустила производство премиальных масел линейки ТОР и Х9 с сентября 2018 года, отличается более темным цветом, а крышка изготовлена из черного пластика и снабжена выдвижным носиком. Такая конструкция используется по двум причинам: во-первых, масло стало удобнее заливать, а во-вторых, в Германии запрещена фольга.
Кроме того, здесь не используется микропечать, как на канистрах производства Южной Кореи, а применяется более продвинутая защита. На этикетках немецкого производства приклеена голограмма. Вы можете увидеть, как на ней меняется логотип «Yubase+», поворачивая канистру под разным углом. Вообще, если смотреть на голограмму под разными углами и при разном освещении, то на ее частях при сильном увеличении будут видны логотипы, полоски и специальные значки — так представители ZIC могут определить, что перед ними не подделка. Внизу канистры нанесена надпись «Made in Germany», под ней — номер партии и дата изготовления.


Подробнее про особенности упаковок можно прочитать здесь.
Продуктовые линейки ZIC Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.


Низкозольные и «экономичные» масла


Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.


Масла ZIC серии TOP


Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.


Масла ZIC серии X9


Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.


Масла ZIC серии X7


Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:
5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.


Да, такое может иногда случаться. В некоторых случаях для производства масел с определенной вязкостью могут использоваться базовые масла с большой вязкостью, обладающие более темным коричневым оттенком. В других случаях может происходить передозировка присадок. В других вышеуказанных случаях цвет смазочных материалов может меняться без ухудшения их характеристик.
«Энергосбережение» включает в себя уменьшение расхода топлива. Это достигается за счет снижения трения в двигателе.
В этом плане очень многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. В мягких условиях эксплуатации, синтетическое мало может использоваться дольше минерального, поскольку процесс его разрушения протекает медленно. Однако, любое моторное масло работающее в жестких условиях подвергается внешним загрязнениям, в том числе и синтетика. Резкое увеличение скорости на автомобилях старого типа образует большое количество несгоревшего углеводорода, который, попадая в масло, ускоряет его деградацию. Во время поездок на короткие расстояния моторное масло достигает необходимой температуры для удаления влаги. Поэтому влага и выхлопные газы остаются в масле, это может вызвать образование отложение и деградацию свойств масла. Поэтому при жестких условиях эксплуатации необходимо сокращать рекомендуемый интервал, замены для любого масла, даже для синтетики.
Потемнение масла это признак того, что оно нормально реализует свои моющие и диспергирующие функции — вымывает и удерживает в своем объеме продукты окисления и частицы сажи, сохраняет чистоту внутренних поверхностей двигателя, защищая их от образования лаковых и смолистых отложений. В дизельных двигателях относительно быстрое потемнение масла также является нормальным явлением из-за попадания в него продуктов сгорания топлива.
Каждое качественное моторное масло содержит индивидуально сбалансированный пакет присадок, каждая из которых отвечает за определенные функции моторного масла, любые дополнительные активные соединения могут нарушить химический баланс масла, что повлечет ухудшение его эксплуатационных характеристик. Большинство ведущих производителей моторных масел, в том числе корпорация SK высказывается против любых добавок в масло, не предусмотренных оригинальной технологией производства.
Синтетические компоненты добавляются в традиционные минеральные масла при производстве частично синтетических масел для улучшения термоокислительной стабильности и низкотемпературных характеристик традиционных минеральных смазочных материалов. Но характеристики получающихся смазок во многом не отличаются от традиционных минеральных масел, однако цена намного выше, чем у последних. Базовое масло Yubase имеет характеристики, сходные с синтетическими маслами на основе ПАО (полиальфаолефины). Именно поэтому масла на основе Yubase имеют название полисинтетических базовых масел. Такие высокие характеристики получаются в результате процесса глубокого гидрокрекинга, запатентованного в мире. Данный процесс очень экономичен, так как является модификацией процесса производства традиционных минеральных базовых масел. Именно по этой причине полусинтетические масла ZIC при их относительно низкой цене обладают такими же или даже лучшими характеристиками по сравнению с маслами других марок.
Для изношенных КПП, находящихся в плохом техническом состоянии, промывка рекомендуется. Для КПП в нормальном состоянии этого не требуется.
Рекомендуется промывать масляную систему двигателя перед сменой масла в двигателях, с большим сроком эксплуатации в изношенном состоянии. В двигателях с нормальным состоянием промывка не является обязательной. Практические замеры показали отсутствие разницы в двигателях, в которых применялась промывка, и в которых она не применялась.
В дизельных двигателях относительно быстрое потемнение масла является нормальным явлением из-за попадания в него продуктов сгорания топлива (сажи). Но быстрое потемнение масла в бензиновых двигателях может свидетельствовать о нарушениях в его работе, таких, как: Накопление отложений (как твердых, так и мягких), которые образуются в тяжелых условиях эксплуатации. Перегрев, который может быть следствием нехватки хладагента в системе охлаждения двигателя или следствием больших нагрузок при высокоскоростном вождении. Выгорание масла, которое может быть вызвано недостаточным поступлением масла к зонам смазки, сгустками, забивающими масляные каналы, или же попаданием воды в топливо или масло.
Для большинства автомобилей уровень масла в автоматической коробке перемены передач проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона в положение «P» (именно для большинства, хотя бывают и исключения, когда рычаг выбора диапазона устанавливается в положение «N»).

На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/ или надписью «Hot».

Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.
Рекомендации по срокам замены приводятся в инструкции автомобиля. Мы можем только напомнить о необходимости учитывать реальные условия эксплуатации, которые, к сожалению, далеки от идеальных. При езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде, двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок — это слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок, в конечном счете, припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности.

Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно. Как видите, «нормальные условия» — это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые полгода или через 6 000-8 000 километров.

Все нижеперечисленные факторы способствуют снижению рекомендованного производителем срока замены масла (до 50% от рекомендованного):

• Пыльные дороги.
• Длительно действующие низкие температуры.
• Поездки на короткие расстояния до 16 км (обычно в городе, режим «старт-стоп»).
• Частая или длительная работа на холостом ходу («пробки»).
• Редкое использование автомобиля.
• Буксировка прицепа, частая езда на максимально нагруженном автомобиле, горная езда.
• Низкое качество топлива в нашей стране.
Качество смазочных материалов в основном зависит от базового масла, которое экспортируется самыми известными фирмами производителями смазочных материалов во всем мире.

Корпорация SK производит одно из лучших базовых масел в мире. Производится тщательный отбор присадок от лучших мировых производителей с помощью специальной системы, которая включает лабораторные исследования, практические испытания и полевые тесты. Корпорация SK начиная с 1993 г. обладает международным сертификатом ISO 9001, который подтверждает высокий уровень контроля за качеством и системы разработки масел. Исходя из всего выше перечисленного, смазочные материалы ZIC обладают характеристиками лучших смазочных материалов в мире при сохранении и относительно низкой цене. В этом заключается преимущество масла ZIC.
Корпорация SK поставляет компании Hyundai Motors синтетическое масло ZIC GF TOP (75W-85) для «пожизненной» заливки. Для автоматических коробок рекомендуется ZIC Dexron.
В зимний период смазочные материалы категории 5W-30 и 5W-20 имеют лучшие низкотемпературные свойства, чем масла категории 10W-30 и 10W-40. Поэтому масла категории 5W-30 обеспечивают лучший холодный старт, меньшее время для подогрева, меньшее потребление топлива и работу с меньшим уровнем шума. Исходя из этого, корпорация SK в зимний сезон рекомендует лучше использовать продукты с низкотемпературными характеристиками такие, как 5W-30, чем 10W-30. В летнее время могут быть использованы масла категории 5W-20, 5W-30, 10W-30 или 10W-40.
Это возможно только лишь в экстремальных ситуациях, но корпорация SK не рекомендует так поступать.
Этот продукт имеет класс «ЛОНГ-ЛАЙФ», то есть минимально Super A рассчитан на 3- летний срок эксплуатации или на 60 000 км пробега автомобиля с исправной системой охлаждения. Он совместим с другими неконцентрированными охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля, однако следует помнить, что смешивание с ними сокращает срок его нормального функционирования.

Антифриз Super A оптимален для защиты металлических частей двигателя от коррозии, он не вспенивается и не наносит вреда резиновым шлангам, пластмассовым и полимерным уплотнителям системы охлаждения, а также деталям из алюминия. По своей консистенции он готов к применению и разбавлять его для изменения температуры параметров в большинстве случаев не требуется.
Моторное масло, имеющее одинаковую вязкость при разных температурах, было бы идеальным. Но это невозможно, поэтому для определения качества существует понятие индекс вязкости. Индекс вязкости — это разница показателей вязкости масла, зафиксированных при высокой и низкой температуре.

Если эта разница большая, то индекс вязкости будет низким, чем меньше разница, тем выше индекс вязкости. Качественное моторное масло должно обладать высокой вязкостью при высокой температуре для защиты двигателя от износа и низкой вязкостью при низкой температуре для обеспечения легкого запуска.

Моторное масло ZIC, благодаря высокому качеству базового масла Yubase и уникальной технологии VHVI, обладает очень высоким индексом вязкости, обеспечивая надежную защиту двигателя на новом уровне.
XQ 5W-40 (Лучший результат)
"За рулем"(No11. Ноябрь, 2013)

В рамках испытаний симулировалась езда в городских условиях. Моторное масло ZIC XQ 5W-40 вновь оказалось в тройке лидеров по всем тестируемым параметрам среди 8 ведущих импортных марок синтетического моторного масла по мнению экспертов журнала "За рулем" (№11. Ноябрь, 2013).



XQ 5W-40 (Лучший результат)
"За рулем" (No12. Декабрь, 2012)

Стендовые испытания симулировали езду по трассе. Моторное масло ZIC XQ 5W-40 лидер по большинству параметров среди 8 ведущих импортных марок синтетического моторного масла по мнению экспертов журнала «За рулем» (No12. Декабрь, 2012).

 
XQ LS 5W-30
"Авторевю" (No10, 2011) 
8 марок моторных масел тестировались в автомобилях Ford Focus на полигоне. Моторное масло ZIC XQ LS проявило себя отлично, не смотря на то, что оно не относится к маслам, подходящим для использования в автомобилях Ford.

Мы всегда рекомендуем использовать масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. В линейке нашей продукции масло для Ford – ZIC XQ FE.


A+ 10W-40 (1 место) 
«За Рулем» (ноябрь, 2010)
Моторное масло ZIC A+ 10W-40 было признано лучшим среди 6 ведущих импортных марок полусинтетических моторных масел по мнению экспертов журнала «За рулем» (№11, ноябрь, 2010).

A+ 10W-40 (1-2 место)
«За Рулем» (март 2010)
Моторное масло ZIC A+ 10W-40 заняло 1-2 место по итогам испытаний 8 ведущих импортных марок полусинтетических моторных масел, проводившихся журналом «За рулем» (№3, март, 2010).
Корпорация SK считается лидером нефтепереработки Азии. Ее продукты пользуются большим спросом по всему миру, в том числе и в России, ведь все смазочные материалы, производимые корпорацией под выделенным брендом ZIC — это высококачественные продукты, которые отлично подходят для эксплуатации в самой разной технике, от строительной до коммерческой. Конечно, масла для строительной техники ZIC пользуются большой популярностью отнюдь не из-за довольно привлекательной стоимости, а из-за высочайшего качества, которое позволят использовать их в самых суровых условиях, от пустынь и гор до Крайнего севера. Большинство смазочных материалов под брендом ZIC отвечают индексу высокой вязкости (VHVI), то есть его формула и свойства стабильны в широком диапазоне температурно-влажностных режимов.

Мы готовы осуществить поставку масел для строительной техники в любом интересующем вас объеме, при этом вы можете быть абсолютно уверены, что приобретаете оригинальный продукт, а не контрафакт. Иначе и быть не может, поскольку официальное представительство SK в России ценит свою репутацию надежного партнера.

В основном, все смазочные материалы, которые применяются в технике для строительства, подразделяются на:

- смазку для двигателей (ZIC SD 5000);
- смазку для трансмиссии (ZIC G 5)
- смазку для гидравлических механизмов (ZIC VEGA)
- многоцелевую пластичную смазку (ZIC CROWN GREASE GOLD).

Масло для строительной техники ZIC SD 5000 предназначено для особых условий работы: это минеральное масло для дизельных двигателей внутреннего сгорания не только сертифицировано производителями специальной и строительной техники для применения в своих агрегатах, но и специально проектировалось для суровых условий работы. Моторное масло ZIC SD 5000 специалисты корпорации SK разрабатывали с тем учетом, что оно будет эксплуатироваться как в жарком и сухом климате, так и при рекордно-низких температурах. Вот далеко не полный список преимуществ моторного масла для строительной техники под брендом ZIC:

- быстрый и бережный запуск дизельного двигателя;
- наилучшая защита конструктивных элементов мотора с первого такта работы поршневой группы;
- предотвращение образований лакового, абразивного и смолистого типа на стенках мотора;
- удаление сажи с внутренних поверхностей дизельного двигателя;
- постепенное включение присадок;
- предупреждение коррозии из-за воздействия серы, включенной в состав дизельного топлива;
- снижение общего расхода горюче-смазочных материалов даже при длительной эксплуатации техники;
- продление общего ресурса работы всех узлов дизельного мотора.

Масла для строительной техники под брендом ZIC, предназначаемые для использования в трансмиссионных механизмах могут успешно применяться при любых климатических и погодных условиях. Ни заморозки, ни летний зной не вызовут изменения свойств масла, направленных на защиту механизмов движущихся и неподвижных деталей, омываемых маслом ZIC G 5. Успешно применяемая смазка для разного вида передач (от редукторных систем до клиновидных и червячных) позволяет добиться высоких показателей при существенно большом интервале замены. Так, масло ZIC G 5 имеет:

- включенные в состав присадки, которые позволяют смазке выдерживать высокое давление в системе передачи;
- специальную формулу, которая предотвращает раннее старение масла, в связи с чем его материал замены увеличивается;
- свойства, предотвращающие старение узлов и деталей механизма, преждевременный износ и разрушение;
- антикоррозийные и моющие присадки позволяют содержать в чистоте узлы и агрегаты трансмиссии.

Гидравлические масла для строительной техники ZIC VEGA, как и другие смазочные материалы компании SK наделены особой формулой и уникальным составом специальных присадок. Гидравлические масла для строительной техники ZIC созданы по специальной технологии, которая позволяет:

- успешно противостоять образованию водно-масляной эмульсии;
- получать высокий уровень термоокислительной стабильности;
- препятствовать преждевременному износу гидравлической системы;
- применятся с любыми эластомерами в уплотнителях гидравлического механизма;
- выдерживать воздействие влаги;
- устранять возможность появления вспенивания.

Наконец, пластичные многоцелевые масла для строительной техники ZIC CROWN GREASE GOLD могут успешно применяться как в открытых, так и закрытых механизмах. Некоторые особенности ZIC CROWN GREASE GOLD позволяют применять его для смазывания поверхностей и частей деталей механизмов в широких условиях эксплуатации. Пластичная смазка имеет такие показатели, как:

- устойчивость к влаге;
- водоотталкивающие свойства;
- защитные свойства;
- высокие смазочные свойства.
В настоящее время в продаже есть огромное количество универсальных моторных масел, которые можно спокойно использовать и в бензиновых, и в дизельных двигателях. Однако, в последнее время среди автопроизводителей все более популярным становится мнение, что для двигателя все же лучше использование специально для него разработанных масел.

Отличие между маслами для бензиновых и дизельных двигателей заключается в особенностях их работы:

Дизельные двигатели работают в режиме большей теплонапряженности, смесеобразование и сгорание в них происходит намного быстрее, чем в бензиновых двигателях.
Дизельное топливо сгорает с большим образованием сажи, а в своем составе содержит значительно большее, чем бензин, количество серы, из которой впоследствии образуется кислота и окислы, которые в дальнейшем оказывают разрушительное воздействие на двигатель.

Учитывая все эти факторы и были разработаны специальные масла для дизельных двигателей, которые отличаются от бензиновых составом содержащихся в них присадок. Дизельные масла содержат алкалиновые (щелочные) присадки для нейтрализации кислот, образующихся в процессе сгорания топлива, а также противоокислительные присадки. Из-за образования значительного количества сажи в дизельные масла добавляется большее количество моющих и диспергирующих присадок, которые держат частицы сажи во взвешенном состоянии, снижая нагарообразование, а также очищают двигатель от загрязнений и отложений. Из-за высокой теплонапряженности и отличного от бензиновых двигателей режима работы, в дизельных двигателях присадки быстрее срабатываются, сокращая тем самым срок службы самого масла и уменьшая срок замены. Поэтому моторные масла для дизельных двигателей должны отличаться и большей стабильностью свойств.

Масла для дизельных и бензиновых двигателей отнюдь не взаимозаменяемы, они не разливаются «из одной бочки», как считают некоторые автомобилисты. Поэтому использование в дизельном двигателе бензинового моторного масла приведет, как минимум, к тому, что масло просто не будет выполнять в полной мере необходимые функции и быстро потеряет свои изначальные свойства. А поскольку моторное масло является одним из очень значимых элементов, необходимых для нормальной и продолжительной работы двигателя, такой эксперимент может закончиться неприятными последствиями, как для двигателя, так и для автомобилиста-экспериментатора.

Производители моторных масел учитывают все особенности строения двигателей и их работы при создании определенного типа масла и добавлении к нему сбалансированного пакета присадок. Поэтому лучшим вариантом для двигателя будет, конечно, использование специальных масел для вашего типа двигателя, либо универсальных моторных масел, применение которых в разных двигателях было одобрено как производителями масла, так и автопроизводителями.
Моторные масла — масла, применяемые для смазывания различных двигателей внутреннего сгорания. В зависимости от типа двигателя, в котором они применяются, масла делятся на моторные масла для бензиновых двигателей и масла для дизельных двигателей, существуют также и универсальные моторные масла, пригодные для применения в обоих видах двигателей. Отдельно выделяют также моторные масла для двухтактных двигателей, которые имеют значительные отличия по характеристикам от остальных масел.
Все моторные масла состоят из базового масла и специальных присадок, сочетание которых наделяет масло определенными нужными свойствами.
В зависимости от вида базового масла, моторные масла делятся на: синтетические (synthetic, full synthetic), минеральные (mineral) и полусинтетические (tall synthetic, semi-synthetic,).

КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ?

Какое моторное масло лучше? Минеральные масла — продукты прямой нефтепереработки, имеют более низкое качество очистки, по сравнению с синтетическими маслами, меньшую стабильность характеристик, более низкие вязкостные характеристики. Однако, минеральные масла, очищенные с использованием технологии гидрокрекинга приближаются по своим характеристикам к синтетическим моторным маслам.
Синтетические масла получают в результате реакции синтеза при взаимодействии молекул веществ органического происхождения. Они обладают лучшими вязкостными свойствами, большей стабильностью, стойкостью к окислению, меньшей летучестью, за счет чего снижается расход масла и замена требуется реже. Учитывая превосходство по всем характеристикам, можно сказать, что лучшее моторное масло — синтетическое. У синтетических масел лишь один недостаток — относительно высокая стоимость по сравнению с другими видами масел.
Полусинтетические моторные масла — это автомобильные масла, характеристики которых превосходят минеральные, но уступают характеристикам синтетических масел. В составе полусинтетических масел содержится до 40% синтетических базовых масел, остальное составляют минеральные базовые масла и специальные присадки.

В ЧЕМ СОСТОЯТ ФУНКЦИИ МАСЛА?

Моторное масло в двигателе выполняет 5 основных функций:

Смазывает
Моторное масло снижает трение в двигателе, благодаря чему уменьшает износ деталей и продлевает срок службы двигателя

Очищает
Масло растворяет вредные отложения, образующиеся во время работы двигателя, очищая его

Охлаждает
Отводит тепло из зон повышенных температур двигателя.

Уменьшает коррозию
Благодаря наличию в составе антикоррозийных присадок, масло вытесняет влагу и нейтрализует кислоты, образующиеся при сгорании топлива

Герметизирует
Предотвращает потерю энергии, заполняя зазоры между поршнем и цилиндром.

ПОЧЕМУ МАСЛО НУЖНО РЕГУЛЯРНО МЕНЯТЬ?

Масло вступает в реакцию с кислородом, из-за чего меняются его физико-химические свойства. Окислению масла противостоят качественные характеристики базовой основы и антиоксиданты.

Загрязнение

При сгорании топлива в двигателе образуются вещества, загрязняющие масло и ухудшающие его защитно-смазочные свойства. Содержащиеся в масле детергенты и дисперсанты борются с загрязнениями.

Благодаря этому, на протяжение определенного времени масло может нейтрализовывать загрязняющие факторы, но потом его необходимо заменить на свежее. Продолжительность интервала замены масла зависит от его качества и условий эксплуатации техники. При несвоевременной замене масло не может в полной мере выполнять свои функции, что может вызвать проблемы с двигателем и даже привести к необходимости ремонта. Поэтому моторное масло необходимо менять вовремя, соблюдая рекомендованные интервалы замены.
Бытует мнение, что гидрокрекинговые масла – это что-то между минералкой и синтетикой, вроде и не минералка, но и до «настоящей правильной» синтетики не дотягивает. Так ли это? Что такое гидрокрекинговые масла и чем они отличаются от остальных?

По классификации Американского Института Нефти (API) гидрокрекинговые масла отнесены к синтетическим. В Германии для обозначения таких масел применяют термин «ГК-синтез». В некоторых странах их обозначают «полусинтетикой». Но, как обычно, любая классификация – это попытка обобщить и упростить сложную реальность. Скорее, правильно было бы относить гидрокрекинговые масла к отдельному классу.

Получают гидрокрекинговые масла путём сложного многоступенчатого процесса (гидрокрекинг, гидрогенизация, каталитическая депарафинизация) переработки нефти, так же как и минеральные. Однако сходство между минеральными и гидрокрекинговыми маслами на этом и заканчивается. Разница между ним, как между сыром и сливками, например, - вроде бы и то и другое из молока, но при этом совсем разные продукты.

В процессе переработки происходит очень глубокое очищение исходного сырья; остаются только цепочки углеводорода и незначительное количество примесей. Причём эти цепочки углеводородов целевым образом изменяют так, чтобы их длина была оптимальной, то есть происходит синтез. Именно поэтому API относит эти масла в своей классификации к синтетическим.

Полученное с помощью технологии гидрокрекинга базовое масло по своему составу очень близко к полиальфаолефинам (ПАО). Гидрокрекинговые масла обладают очень высоким индексом вязкости, противоокисилительными качествами и отличной совместимостью с различными присадками и материалами уплотнений, применяемых в двигателе.

Цена же такого базового масла примерно в 2 раза ниже, чем у ПАО. Благодаря низкой цене и своим характеристикам гидрокрекинговые масла получили очень широкое применение. Сейчас те масла, на упаковке которых написано «синтетическое», почти всегда состоят либо из гидрокрекинговой основы и присадок, либо из смеси гидрокрекинговой основы и ПАО и присадок. Не стоит смотреть на это как на обман ничего не подозревающих потребителей — и ПАО, и гидрокрекинг — это лишь разные технологии производства масла, а для автомобилистов большее значение имеет не то, как масло было произведено, а то, как оно будет работать в двигателе.

Моторное масло для конкретного двигателя подбирается не по технологии его производства, а по его совместимости c этим двигателем. И если на моторном масле указаны данные, которые рекомендованы в сервисной книжке вашего автомобиля, а особенно допуски конкретного автопроизводителя, то о технологиях, по которым масло было произведено можно даже не задумываться. Главное, чтобы масло было качественным и подходящим для работы в вашем двигателе, остальное — нюансы, которым можно и не уделять особого внимания.

Именно благодаря применению гидрокрекинговых базовых масел собственного производства южнокорейской компании SK Lubricants удалось предложить автомобилистам смазочные материалы ZIC, которые удовлетворяют самым жёстким на сегодняшний день требованиям, но при этом остаются приемлемыми по цене.