Стандарты качества
бескомпромиссно высокое качество по разумной цене
Необходимый уровень качества определяется следующими факторами:
рекомендации автопроизводителя
(уровень качества)Рекомендации производителя заключаются в перечислении требуемого уровня эксплуатационных свойств масел и, как правило, в перечислении свойств по API, ACEA и ILSAC.
технико-экономическая целесообразность
Технико-экономическая целесообразность состоит в выборе масла, которое будет в полной мере удовлетворять требованиям автопроизводителя, а срок его службы будет максимально долгим. И все это при приемлемой стоимости масла! Другими словами, необходимо оценивать удельные затраты на километр пробега.
факторы детально Моторные масла, грубо говоря, это смесь базового масла и присадок
МАСЛО БАЗОВОЕ
Базовое масло для двигателей делится на 4 группы. В таблице представлена обобщенная информация по базовым масламГРУППА I | ГРУППА II | ГРУППА III | |
---|---|---|---|
Общепринятое наименование | Минеральное | Минеральное | Синтетическое |
Категория качества базового масла | низкого качества | высокого качества | гидрокрекинговое |
Эксплуатационные показатели, % усл. | 100 | 120 | 300 |
Ценовая категория, % усл. | 100 | 110 | 140 |
ПАКЕТ ПРИСАДОК
Рекомендации производителя заключаются в перечислении требуемого уровня эксплуатационных свойств масел и, как правило, в перечислении свойств по API, ACEA и ILSAC.
Пакет присадок придает базовым маслам дополнительные эксплуатационные свойства
Необходимо знать, что пакеты присадок также бывают разными. Важна и их концентрация.
Пакеты присадок не изготавливает ни один производитель масла.
Они закупаются у трех мировых лидеров в данной отрасли, т.е.
у одних и тех же компаний.
СОЧЕТАНИЕ БАЗОВОГО МАСЛА
И ПРИСАДОК
Базовое масло оказывает прямое влияние на ресурс масла, т.е. межсервисный пробег.
Износ пакета присадок-важный эксплуатационный показатель, который характеризует срок службы масла.
то выглядит это следующим образом:
и пакет присадок 100+100=200 у.е.
и пакет присадок 100+110=210 у.е.
и пакет присадок 100+140=240 у.е.
и пакет присадок 100+400=500 у.е.
МОТОРНЫЕ МАСЛА | МАСЛО А | МАСЛО В | МАСЛО С | МАСЛО D |
---|---|---|---|---|
Пакет присадок (стоимость 100 у.е.). Базовые масла Групп I, II, III и IV стоимость (100, 110, 140, 400 у.е соответвственно). |
Группа I и пакет присадок 100+100=200 у.е. |
Группа II и пакет присадок 100+110=210 у.е. |
Группа III и пакет присадок 100+140=240 у.е. |
Группа IV и пакет присадок 100+400=500 у.е. |
В соответствии со статистикой износ пакета присадок при использование указанных масел в одинаковых условиях будет составлять: | 8 тыс.км | 11 тыс.км | 15 тыс.км | 18 тыс.км |
Расчет технической целесообразности ведется по соотношению затрат на пробег: | 200 у.е/8 тыс.км = 25,0 у.е./тыс.км | 210 у.е/11 тыс.км = 19,1 у.е./тыс.км | 240 у.е/15 тыс.км = 16,0 у.е./тыс.км | 500 у.е/18 тыс.км = 27,7 у.е./тыс.км |
над конкурентами Моторные масла высоких уровней качества невозможно получить на минеральной основе. Большинство современных масел выработаны на базе масла Группы III. Однако большинство ведущих производителей масел не имеют собственных мощностей по производству масел Группы III

Абсолютный лидер
по производству синтетических базовых масел группы III
Рассмотрим составляющие цены высококачетсвенного масла.
Себестоимость базового масла
(производитель или закупщик).Себестоимость пакета присадок
(примерно одинакова для всех ведущих компаний).Прибыль
(примерно одинакова для всех ведущих компаний).добавочная стоимость
наценка за бренд (чем известнее бренд, тем выше наценка).