Начните поиск по фразе или артикулу товара.

Какая линейка моторных масел ZIC подойдет именно тебе?
У ZIC есть масла самых разных сегментов — от масс-маркета до премиального класса. Каждая линейка включает в себя несколько типов продуктов. В разнообразии выбора можно легко запутаться, особенно если не разбираешься в тонкостях автомобильных масел. Рассказываем, как сделать правильный выбор.
Самый простой способ выбрать подходящее масло — посмотреть на цифру на упаковке: чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы увидите канистры ZIC с маркировками X5, X7 и X9, а также масло серии TOP — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются типом базового масла, а также качеством и количеством присадок. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Практически все базовые масла производятся из нефти, что позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются на индекс вязкости и рекомендации производителя. Рядовому покупателю проще понимать устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC. Однако в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии X5 обозначают как «Synthetic», X7 — «Fully Synthetic», X9 — «100% Synthetic», а TOP — «PAO 100% Synthetic». В России придерживаются привычной классификации:
  • TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
  • X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
  • X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
  • X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.
Принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел — в их составе: качестве и количестве базовых масел, присадок и добавок. Это влияет на уровень эксплуатационных свойств и запас качества. Кроме того, масла разных линеек могут отличаться наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.


НИЗКОЗОЛЬНЫЕ И «ЭКОНОМИЧНЫЕ» МАСЛА

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Масла бывают полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы»).

Полнозольные и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа, но в их составе используются разные присадки: в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW присадки — как правило, дитиофосфат цинка, в низкозольные масла же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества.

Низкозольные масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».


ЭКОНОМИЧНЫЕ МАСЛА КЛАССА FE (FUEL ECONOMY)

Эти масла более жидкие при рабочих температурах, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производители автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.


МАСЛА ZIC СЕРИИ TOP

Масла ZIC серии TOP являются наиболее совершенными и дорогими продуктами. Они созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, с добавлением до 30% полиальфаолефинов и высококачественных присадок.

Продукты серии TOP:
  • «Экстремальное» масло 0W-40: Идеально подходит для всех климатических условий. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.
  • Масло 5W-30: Популярное у автовладельцев масло с допусками API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, BMW LL-04. Обладает допуском от VAG и сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.


МАСЛА ZIC СЕРИИ X9

Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.


В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствуют два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а также соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.


МАСЛА ZIC СЕРИИ X7

Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают: «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20. По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложений на российском рынке по уровню цена- качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
  • 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
  • 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
  • 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:

  • 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
  • 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.
Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.